Добавить в избранное

Когда ЗБТ. Матчмейкер в Armored Warfare

14:36 30.03.2015



 
 
Привет, друзья!

Сегодня мы расскажем о грядущем ЗБТ в Armored Warfare и о внутриигровом балансере.

Начнем с ЗБТ

Альфа Armored Warfare близится к финишной линии. Прошел год после анонса игры, старания разработчиков по улучшению проекта приносят свои плоды: десятки моделей современных танков, хорошие места для сражений, масштабные карты. Запуск Armored Warfare в общий доступ не означает окончания развития игры — разработчики планирую далеко наперед! В игре появится много нового, проект будет постоянно улучшаться.

Разработчики хотят показать максимально готовую игру, поэтому правки в игру вносятся до представления ее широкой аудитории. По итогам прошедших этапов альфа-тестирования решено доработать некоторые аспекты игровых механик. В ЗБТ версии игроков ждут:
  • новые карты и модели техники;
  • переработанная механика стабилизации орудий в движении;
  • доработка боевого интерфейса;
  • класс «Артиллерия» подвергнется глобальной переработке;
  • изменения в прокачке техники;
  • механика бронеприпасов подвергнется переработке, в т. ч. ПТ;
  • новая система отрядов;
  • оптимизация игрового клиента;
  • а также многое другое;
Немалое количество времени потребуется для реализации этих изменений. Сейчас имеется несколько улучшенных версий игрового клиента, которые также нуждаются в значительных правках. Именно поэтому было принято решение отложить старт ЗБТ. Закрытое тестирование начнется когда все ошибки будут исправленны, позднее ранее ожидаемых сроков (I квартал 2015 года). Версия клиента, для ЗБТ, сначала пройдет проверку на ограниченной группе тестеров. Поэтому «альфа» будет продлена, а участники получат приглашения на тестирование в скором времени. По ее итогам «альфы» будет назначен срок старта ЗБТ.

А теперь о механике балансера
 
 

Многие интересуются такой механикой балансировки (системой подбора игроков при создании боя). Множество аспектов учитываются при подборе игроков: рейтинг машин, количество сыгранных боев и много другое. Матчмейкинг описывает все эти правила подбора. И Obsidian Entertainment поделились некоторыми данными об этой системе:

Одним из важнейших аспектов в игре Armored Warfare является матчмейкинг. Концепция разительно  отличается от матчмейкинга представленного в других играх: вместо точно определенных уровней техники он подбирает игроков по боевому рейтингу. Гибкая и комплексная система, которую можно изменять для получения наилучших результатов.

Для поддержания оптимального баланса Obsidian Entertainment создала систему, которая учитывает такие  элементы как:
  • техника;
  • установленные на технику модули;
  • отыгранное количество данной техники боев.

Все эти три элемента влияют на боевой рейтинг.

Каждая машина в зависимости от уровня имеет боевой рейтинг. Минимальная отметка — 1000 очков, с каждым уровнем это значение увеличивается на 10%.

К данным значениям добавляется некоторое число, зависящее от количества установленных на технике модулей. При матчмейкинге учитывается все установленные модификации на вашей машине, и каждое дополнительное улучшение повышает боевой рейтинг. Различные модули по-разному влияют на него: так, новое двигатель добавить меньше очков к БР, чем новое оружие. Но вне зависимости от модулей, рейтинг техники будет ниже, чем у техники уровнем выше.
Недавно разблокированная техника будут иметь бонус боевого рейтинга.

Вам уже известно что в Armored Warfare игроки могут объединяться для игры взводом. В данном случае при создании команд будет учитываться максимальный боевой рейтинг игрока во взводе. Нежелательно, когда игроки на машинах разного рейтинга объединяются во взвод и попадают в один бой. Дабы избежать такой ситуации, будет введена система ограничений: для создания взвода понадобятся рейтинги, которые уложатся в определенный диапазон.

Сразу как игрок попадает в игровую очередь, его техника проверяется матчмейкером. Сначала матчмейкер попробует добавить ее в боевую группу с подходящим рейтингом, которая уже есть. Но при отсутствии данной группы, матчмейкер начнет ее создавать по прошествии некоторого количества времени.
Боевые группы - это игроки из общей очереди, для которых "зарезервированны" места. Рейтинг такой группы не отличается от рейтинга игрока, более чем на 10%.

Если матчмейкер находит технику с подходящим боевым рейтингом в нужном количестве, то бой начинается. При "провале" поиска боевой группы, диапазон боевого рейтинга начинает увеличивается. Максимальное увеличение +/- 2 уровня. При разница в 3 уровня, матчмейкер распределит технику по другим группам.

Те же правила действуют на взводы, но матчмейкер подбирает разные взводы в разные команды. Но это необязательное правило, которое может быть проигнорированно, если взвод стоит в очереди долгое время.

Матчмейкер учитывает и класс техники. Например: в настоящий момент артиллерия не может присутствовать в количестве больше трех на одну команду. Для остальных машин таких правил нет. Но для более увлекательной игры, матчмейкер постарается избегать явного преобладания машин одинакового класса.

После того, как наберется 30 игроков, матчмейкер распределит их по командам. Два фактора в этом распределении очень важны:
  • класс техники;
  • уровень техники.
Матчмейкер не будет создавать команду полностью из ОБТ, а вторую — из ИТ; То же правило действует и на уровень: машины 5-го уровня, против только 4-го.

В итоге произойдет распределение по командам. Для Obsidian разработали еще одну систему рейтинга, в ней будет учитываться соотношение процента побед и поражений, а также средний опыт за бой, вместе с другими элементами. Далее матчмейкер переместит игроков между командами, пока суммарный боевой рейтинг не станет одинаковым. Но этом этапе допускается малая погрешность — тяжело создать абсолютно идентичные команды по мастерству игроков, почти невозможно (на это уйдет большое количество времени). При этом разница будет минимальной.

После создания команд начинается бой.

На этом новости по Armored Warfare заканчиваются, будем ждать новых от разработчиков.

Другое интересное по -

 


Уважаемый гость, Что бы оставить комментарий, Вы должны зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Использование материалов RusGames24.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Для детей старше 16+ лет

Разработка сайта web-студия Veterok